Региональный офис

г. Екатеринбург

  • Проект осуществляется с 2009 года.
  • Цель – информационная поддержка налогоплательщиков и налоговых консультантов по вопросам налогового законодательства.
  • Практикующие налоговые консультанты бесплатно отвечают на вопросы налогоплательщиков (юридических и физических лиц).

  • На Горячей линии по телефону осуществляется информирование физических и юридических лиц по вопросам налогообложения ежедневно с 11 до 17 (по расписанию). Вопросы принимаются до 16.30
  • Вопросы, выходящие за формат проекта «Горячая линия», в том числе требующие анализа договоров, первичных документов, налоговых законодательств других стран и т.п., рассматриваются в рамках Налогового бюро Союза «ПНК»
  • Лица, не являющиеся членами Палаты, могут обращаться на Горячую линию не более 2-х раз в месяц. Если остается необходимость в помощи налоговых консультантов, то можно обратиться в Налоговое бюро Союза «ПНК»   

  • Консультации и переконсультации - БЕСПЛАТНО (в пределах установленного лимита 20 мин.)
  • Письменная консультация - на платной основе по расценкам Регионального офиса
  • Экспертное заключение - на платной основе по расценкам Регионального офиса


  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: подготовка ответа (устно либо письменно) экспертами ФО Налогового бюро по вопросам в области налогообложения и налогового права.


  • ПЕРЕКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: высказывание мнения (устно либо письменно) экспертами ФО Налогового бюро по сформулированной налоговым консультантом собственной позиции по вопросам в области налогообложения и налогового права;

РЕЖИМ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 11:00 ДО 17:00 Мск

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СОЮЗА «ПНК»

 Регионального офиса г. Екатеринбурга:

8(800) 200 69 27 по России бесплатно

о нас

Передача ведения бухгалтерии в нашу компанию, поможет вам спокойно и безопасно вести бизнес, сэкономить средства на штатного бухгалтера и избавит от последствий его ошибок. Вы получаете грамотное ведение учета, а также можете всегда обратиться за консультацией компетентных специалистов!

У нас все проходит по отработанной системе, все автоматизировано. Мы индивидуально подходим к работе с каждым конкретным предприятием, ИП или самозанятым.

При сопровождении вашего предприятия мы учитываем все особенности сферы деятельности, а также пожелания собственника и руководителя. Наша работа нацелена на грамотное ведение учета и позволяет без ущерба качества работы решить в короткий срок все поставленные задачи!

полное сопровождение вашего бизнеса

Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учёта, а также подготовка и сдача отчётности, без лишних вопросов для вашего бизнеса в любом регионе России. Юридическое сопровождение. Бухгалтерская и налоговая экспертиза.

Штат специалистов с опытом более 15 лет

Квалифицированные специалисты нашей компании проверены и уже много лет работают в этой сфере. Опыт сотрудников позволяет решать задачи любой сложности, проходить проверки налоговой и других проверяющих инстанций.

В штате нашей организации налоговые консультанты, профессиональные бухгалтеры, юристы, специалисты по 1С.

Получение помощи и экономия средств

Наши клиенты всегда получают оперативную и квалифицированную помощь специалистов! Мы консультируем собственников, руководителей, бухгалтеров по всем вопросам ведения учета, кадровым и юридическим вопросам.

Если в штате нашей организации нет нужного вам специалиста - мы предложим услуги наших проверенных партнеров, качество работы которых проверено на практике.

Помогаем оперативно решать задачи бизнеса - вы экономите время и деньги, ведь вам нет необходимости принимать в штат юриста, бухгалтера, кадровика, специалиста по 1С, обучать его, тратить ресурсы на оборудование его рабочего места и обучение.

как мы работаем

Обращение клиента

Вы обращаетесь к нам - мы консультируем по любому интересующему вас вопросу: налоги, ведение учета, представление интересов в контролирующих органах. 

При обсуждении вопросов мы определяем чем мы можем быть вам полезны - какую вашу задачу мы можем решить, а также предварительный объем работ, сроки и стоимость

заключение договора

По результатам обсуждения мы предлагаем несколько вариантов решения - вы выбираете сами какой вариант вам подходит. 

В каждом варианте указан объем  выполнения работ, срок и стоимость.

Следующий этап - заключение договора

выполнение работ

После заключения договора и оплаты аванса мы выполняем все работы.

При необходимости этапы, объемы, сроки и стоимость могут меняться по согласованию с заказчиком

передача результата

После выполнения всех этапов работ мы передаем результат работ заказчику.

Подписываем документы и заказчик доплачивает стоимость выполненных работ и услуг.

Почему мы

Наши преимущества

Надежно

Мы несем ответственность за результат. В договоре предусмотрена наша ответственность за правильность начисления налогов и сроки сдачи отчетов

Экономно

У нас есть два варианта расчета цен: по количеству указанных услуг и абонентский - вы выбираете сами, что вам удобнее

Прозрачно

Вы всегда можете проверить нашу работу. 

На любом этапе вы можете получить всю исчерпывающую информацию

ПОДДЕРЖКА

Все вопросы вы можете написать в почту, рабочий чат или позвонить нам:

линия консультаций:

8(800)200-69-27

Нужна помощь здесь и сейчас?

Если у вас появились "горящие" вопросы или срочно нужно подготовить ответы в контролирующие органы, защищать на проверках, восстановить или настроить учет - вы можете обратиться к нам - мы обязательно поможем!

Поможем!

СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ

Бухгалтерское обслуживание

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально: вы пишите нам свой вопрос или описываете ситуацию - мы предлагаем оптимальный вариант и стоимость.

от 3000 рублей


Консультации по налогам

  • 3500 рублей за час по вопросам налогообложения:
  • 2000 рублей за час по работам в программах 1С

Юридические вопросы

  • 5000 рублей за час консультации по юридическим вопросам
  • от 5000 рублей составление юридических документов
  • от 10 000 рублей  судебные заседания

судебная экспертиза

Стоимость судебной бухгалтерской, налоговой и финансово-экономической экспертизы от 20 000 рублей (рассчитывается индивидуально по запросу)

Приведем все ваши дела в порядок! Обращайтесь уже сейчас!

Заполняйте форму и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы!

Наши контакты

Наш офис можно найти по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева 51 БЦ Высоцкий, офис 7/18 7 этаж
CRM-форма появится здесь