
Региональный офис
г. Екатеринбург
- Проект осуществляется с 2009 года.
- Цель – информационная поддержка налогоплательщиков и налоговых консультантов по вопросам налогового законодательства.
- Практикующие налоговые консультанты бесплатно отвечают на вопросы налогоплательщиков (юридических и физических лиц).
Правила обращения на грячую линию
- На Горячей линии по телефону осуществляется информирование физических и юридических лиц по вопросам налогообложения ежедневно с 11 до 17 (по расписанию). Вопросы принимаются до 16.30
- Вопросы, выходящие за формат проекта «Горячая линия», в том числе требующие анализа договоров, первичных документов, налоговых законодательств других стран и т.п., рассматриваются в рамках Налогового бюро Союза «ПНК»
- Лица, не являющиеся членами Палаты, могут обращаться на Горячую линию не более 2-х раз в месяц. Если остается необходимость в помощи налоговых консультантов, то можно обратиться в Налоговое бюро Союза «ПНК»
Услуги налогового бюро
- Консультации и переконсультации - БЕСПЛАТНО (в пределах установленного лимита 20 мин.)
- Письменная консультация - на платной основе по расценкам Регионального офиса
- Экспертное заключение - на платной основе по расценкам Регионального офиса
Налоговым консультантам
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: подготовка ответа (устно либо письменно) экспертами ФО Налогового бюро по вопросам в области налогообложения и налогового права.
- ПЕРЕКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: высказывание мнения (устно либо письменно) экспертами ФО Налогового бюро по сформулированной налоговым консультантом собственной позиции по вопросам в области налогообложения и налогового права;
Режим работы горячей линии
РЕЖИМ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 11:00 ДО 17:00 Мск
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СОЮЗА «ПНК»
Регионального офиса г. Екатеринбурга:
8(800) 200 69 27 по России бесплатно
о нас
Передача ведения бухгалтерии в нашу компанию, поможет вам спокойно и безопасно вести бизнес, сэкономить средства на штатного бухгалтера и избавит от последствий его ошибок. Вы получаете грамотное ведение учета, а также можете всегда обратиться за консультацией компетентных специалистов!
У нас все проходит по отработанной системе, все автоматизировано. Мы индивидуально подходим к работе с каждым конкретным предприятием, ИП или самозанятым.
При сопровождении вашего предприятия мы учитываем все особенности сферы деятельности, а также пожелания собственника и руководителя. Наша работа нацелена на грамотное ведение учета и позволяет без ущерба качества работы решить в короткий срок все поставленные задачи!
полное сопровождение вашего бизнеса
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учёта, а также подготовка и сдача отчётности, без лишних вопросов для вашего бизнеса в любом регионе России. Юридическое сопровождение. Бухгалтерская и налоговая экспертиза.
Штат специалистов с опытом более 15 лет
Квалифицированные специалисты нашей компании проверены и уже много лет работают в этой сфере. Опыт сотрудников позволяет решать задачи любой сложности, проходить проверки налоговой и других проверяющих инстанций.
В штате нашей организации налоговые консультанты, профессиональные бухгалтеры, юристы, специалисты по 1С.
Получение помощи и экономия средств
Наши клиенты всегда получают оперативную и квалифицированную помощь специалистов! Мы консультируем собственников, руководителей, бухгалтеров по всем вопросам ведения учета, кадровым и юридическим вопросам.
Если в штате нашей организации нет нужного вам специалиста - мы предложим услуги наших проверенных партнеров, качество работы которых проверено на практике.
Помогаем оперативно решать задачи бизнеса - вы экономите время и деньги, ведь вам нет необходимости принимать в штат юриста, бухгалтера, кадровика, специалиста по 1С, обучать его, тратить ресурсы на оборудование его рабочего места и обучение.

как мы работаем

Обращение клиента
Вы обращаетесь к нам - мы консультируем по любому интересующему вас вопросу: налоги, ведение учета, представление интересов в контролирующих органах.
При обсуждении вопросов мы определяем чем мы можем быть вам полезны - какую вашу задачу мы можем решить, а также предварительный объем работ, сроки и стоимость

заключение договора
По результатам обсуждения мы предлагаем несколько вариантов решения - вы выбираете сами какой вариант вам подходит.
В каждом варианте указан объем выполнения работ, срок и стоимость.
Следующий этап - заключение договора

выполнение работ
После заключения договора и оплаты аванса мы выполняем все работы.
При необходимости этапы, объемы, сроки и стоимость могут меняться по согласованию с заказчиком

передача результата
После выполнения всех этапов работ мы передаем результат работ заказчику.
Подписываем документы и заказчик доплачивает стоимость выполненных работ и услуг.
Почему мы
Наши преимущества
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
Бухгалтерское обслуживание
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально: вы пишите нам свой вопрос или описываете ситуацию - мы предлагаем оптимальный вариант и стоимость.
от 3000 рублей
Консультации по налогам
- 3500 рублей за час по вопросам налогообложения:
- 2000 рублей за час по работам в программах 1С
Юридические вопросы
- 5000 рублей за час консультации по юридическим вопросам
- от 5000 рублей составление юридических документов
- от 10 000 рублей судебные заседания
судебная экспертиза
Стоимость судебной бухгалтерской, налоговой и финансово-экономической экспертизы от 20 000 рублей (рассчитывается индивидуально по запросу)